Подробный поиск:
Метро
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
1e0e

Ресторан закрыт

Пилзнер. Чешская пивная - контактная информация

Чешская кухня
ОктябрьскаяПолянка, Москва, Полянка Б. ул., д. 44/2
Последнее обновление: 11 июля 2021
Фотография: Пивной ресторан Пилзнер. Чешская пивная
+ Добавить фото

Отзывы о ресторане «Пилзнер. Чешская пивная» (2)

Thumb default
Ответить Олеся больше 13 лет
10 августа 2010 года наша компания из 12 человек собралась в Пилснер на Полянке, чтобы пообщаться, попить пива и поужинать. Решили поиграть в Мафию. Через некоторое время к нам подошел охранник, который в грубой форме велел прекратить играть в азартные игры. Читать дальше На наши возражения, что мы не играем в азартные игры, прозвучало буквально следующее:"я сказал, чтобы не играли, или вас рассчитать?" Мы решили доиграть кон, тут появился Максим Торопыгин, менеджер ресторана, заявил, что правилами ресторана играть запрещено. Отказался предоставить правила ресторана, где подобный запрет был бы прописан, вел себя хамски и недружелюбно, постоянно настаивая на том, чтобы нам принесли счет и мы бы покинули ресторан. Если вы не хотите, чтобы ваш вечер был испорчен, настоятельно рекомендую не ходить в ресторан Пилснер на Полянке.
Thumb default
Ответить Валерий около 14 лет
Добрый день! Надеюсь в числе первых лиц, прочитавших это сообщение, нет директора ресторана Пилснер на Полянке, Максима. На 16 декабря заказывали столик на большую компанию в ресторане Пилснер на Полянке. Я пришел первый, за 40 минут до назначенного Читать дальше времени. На входе в ресторан висело объявление «Закрыто по техническим причинам». Вышедший охранник нелюбезно сказал, что ресторан закрыт и почему нас (клиентов) не предупредили, он не знает. Захлопнул дверь. На улице -25 градусов. Бритоголовый охранник даже не предложил зайти, чтобы в тепле найти решение. У меня не было сотового телефона, чтобы предупредить друзей. Мои просьбы позвонить в ресторан на Маяковской и на Чистых Прудах он также равнодушно отказывал под разными предлогами (то нет связи, то просто пропускал мимо ушей – я просил несколько раз). Такое ощущение, что я остался ему еще и должен, кроме того, что мы собирались потратить в этом ресторане 10000 рублей! Затем вышел менеджер заведения – Максим. Вот он – образец закостенелого, наглого сервиса, наплевательского отношения к клиентам! Максим говорил, что ресторан звонил по оставленному нами номеру, чтобы предупредить – этого звонка не получили, тк человек, на которого был сделан заказ, ехал в метро в ресторан (это было за час до нашего прибытия в Пилснер) - после пришла SMS. Мои просьбы позвонить в другие рестораны, нехотя, была услышана. Но в них не было места. Максим также не предложил зайти внутрь – к тому времени я уже минут 20 простоял перед входом, на морозе -25, объясняясь с охранником. Пришлось напроситься самому. Что меня окончательно заставило написать это сообщение, так это реакция Максима на мою просьбу позвонить и предупредить моих друзей. Он сказал: «Что же вы хотите, чтобы я дал свой собственный мобильный телефон???». Уж никак я не ожидал услышать это от менеджера заведения. Я думал, что любой приличный ресторан, каким я считал до этого Пилснер, борется за своих клиентов. Что такое 3 рубля на 1 звонок по сравнению с чаевыми, которые мы бы оставили и чека тысяч на 10!!!!! Я даже был готов ему отдать эти сумасшедшие деньги, целых 3 рубля! Где любезность и доброжелательность?????? Где борьба за клиента? В Дурдине, неподалеку, и позвонить дали, и столик с трудом, но нашелся! Учитесь! Валерий, 89168064176
Thumb default
Ответить Махиева Анастасия Михайловна больше 12 лет
Вы меня просто удивляете!!!!! Ну не ужели вы действитьльно считаете что 10 000 рублей, это такая большай сумма? Темболее на 12 человек!!!!!!!!! Любой приличный ресторан вас и не пустит с такой суммой денег!! А чайвые с 10 000 рублей, вам любой официант сам Читать дальше заплатит только чтобы вы не приходили!!! Мне кажется вы относитесь к котегории людей, которых именнуют Жлоб!! Такие как вы приходят в ресторан , сидят на 10000 рублей, а выносят мозг так как будто на все 150000! и в итоге на чай оставляют 100рублей!!
Thumb default
Ответить Valery Boss больше 11 лет
какая разница сколько человек собирается потратить в ресторане,хоть 100 рублей и оставить чаевые 1 рубль,это не дает право ресторану как вы выразились не пускать человека или обращаться с ним неуважительно,есть такие вещи как маркетинг и любой нормальный Читать дальше маркетолог знает,что сохранение старого клиента стоит в 10 раз дешевле чем привлечение нового! человек может приходять каждый вечер или выходные и тратить там по 10000 тысяч,а может один раз в пятилетку и тратить 150000,и между прочим 10000 тыс не такие уж и маленькие деньги,учитывая зарплаты в провинциях и пенсии,так что прежде чем писать глупые коментарии и выпендриваться непонятно чем,советую подумать! и каждого призываю бороться с плохим сервисов,писать отзывы,дозваниваться до руководства,если бы каждый это делал,то может быть ситуация изменилась бы для клиентов в лучшую сторону
Ещё
Ваш комментарий автоматически появится в следующих сообществах: Демократично
Thumb default

Если вы ищете ресторан в Москве, где была бы представлена отличная чешская кухня, то вас ждет «Пилзнер. Чешская пивная». На нашем сайте вы можете заказать столик в этом заведении, а также посмотреть фото, узнать цены и познакомиться с отзывами гостей, уже успевших посетить ресторан и попробовать авторские блюда, представленные в его меню. И конечно, вы сможете сразу же забронировать столик в ресторане «Пилзнер. Чешская пивная» на удобную дату и время - это быстро и бесплатно на сайте Resto.ru.

9802
Закажите столик в ресторане Генацвале V.I.P.
Забронировать
получите 200 бонусных баллов и выбирайте подарки

Как добраться:

Время работы:

Пн – Сб:1100:0000
Вс:1400 и до последнего гостя

Tripadvisor рейтинг

4.0 17493 4 157 обзоров